Благотворительный Фонд «Еврейский центр «Хэсэд Сара» («Милосердие») зарегистрирован 25 декабря 2006 г. и является самой крупной светской еврейской организацией в Нижнем Новгороде.
В Центре «Хэсэд Сара» работает профессиональный коллектив сотрудников, который использует все возможные ресурсы для реализации благотворительных программ помощи пенсионерам и инвалидам, малообеспеченным семьям с детьми, повысить качество их жизни, а также - сохранить традиции еврейского народа, память о корнях наших предков. Неоценимую помощь оказывают нам волонтеры, которых в Центре – около 20 человек.
Центр «Хэсэд Сара» осуществляет свою деятельность в 5 регионах: в Нижегородской, Владимирской. Тверской, Рязанской областях и в г. Чебоксары.
Направления деятельности Центра:
- Социальные благотворительные программы;
- Культурно-просветительские программы;
- Межнациональное сотрудничество;
- Культурно-просветительские программы: комплекс регулярных культурно-просветительских и праздничных мероприятий, исторические программы, библиотека, поощрительные программы для добровольцев. Видеоролик о работе клуба, посвященный 10-летию БФ "ЕЦ "Хэсэд Сара", можно посмотреть здесь.
- Социальные программы: программы социальной помощи – это комплекс благотворительных программ для пенсионеров и инвалидов – членов еврейской общины Нижнего Новгорода и области, которые помогают им справиться с трудной жизненной ситуацией, повысить качество жизни, обрести уверенность в себе и в завтрашнем дне. Наша помощь и поддержка в сложный период жизни пенсионеров и инвалидов – это часто единственный источник помощи этим людям, без которого они просто не выжили бы, не победили бы недуг...
Принципы реализации социальных программ:
- Сохранение, поощрение и восстановление самостоятельности клиента;
- Забота о личной безопасности клиента во время оказания ему помощи, в т.ч. на дому;
- Создание отношений доверия и взаимного уважения между координаторами социальных программ, работниками по уходу и клиентам
- Внимание к переменам в состоянии клиента; гибкое реагирование на изменение ситуаций;
- Внимание к предпочтениям, привычкам и потребностям клиентов.